Замена тросов ручника

В традиционном варианте устройства ручника усилия от рычага передаются через трос на тормозные колодки задних колес автомобиля. Рычаг фиксируется в «затянутом» состоянии с помощью зубчатой «трещотки», а натянутый трос сжимает тормозные колодки стояночного тормоза.

При постоянной эксплуатации натяжение троса ослабляется, и ручник перестает «держать» автомобиль. Тогда механизм нуждается в регулировке натяжения троса, а при невозможности вывести на рабочие параметры производится замена троса ручника.

Частая причина неисправности стояночного тормоза — быть обрыв троса или его заклинивание в направляющей оболочке. Поврежденная оболочка не защищает трос от контакта с влагой и грязью, что вызывает его коррозию и увеличение его диаметра. Трос не может свободно скользить в направляющей, что приводит к затруднительной постановке авто «на ручник» или же неполное отпускание колодок при снятии. Следствие – неисправность или излишний перегрев тормозных колодок и дисков.

В таком случае единственно правильное решение — заменить закисшие тросики ручного тормоза. Тросы желательно заменить в паре – снижается или исключается вероятность неравномерного торможения и повторного обращения на сервис в скором времени для замены второго тросика.

Наши преимущества

8

Опытных Механиков

6

Ремонтных Боксов

22

Года Опыта

18

Месяцев Гарантии

15%

Скидка На Работу

24

Часа На Связи

Этапы ремонта ручника

Процедура замены предусматривает последовательное выполнение ряда операций:

  • снятие колес;
  • снятие тормозных барабанов;
  • снятие держателей коллектора и глушителя;
  • снятие уравнителя.

После демонтажа уравнителя нужно отсоединить наконечники обоих тросов и сдвинуть вперед распорных рычаг на задних колесах. После чего вынуть серьгу троса, снять наконечник троса и дополнительные держатели. Теперь уже можно извлечь трос тормозного механизма.

В целом, эта операция не столь сложна. И некоторые автолюбители выполняют ее самостоятельно. Главное, чтобы после установки новых тросов собрать все снятое в правильной последовательности.

Замена тросов требуется не всегда. В ряде случаев, если речь не идет о поврежденном тросе, нужно просто отрегулировать стояночный тормоз. Делается это путем подтягивания тросов. Если этого не сделать, то ослабленный агрегат будет плохо работать.

Для выполнения этой процедуры нужно добраться до регулировочной гайки, которая находится под рукоятью “ручника”. В некоторых случаях до гайки добраться относительно легко. Нужно приподнять рукоять и отодвинуть уплотнители. После этого можно отрегулировать тросик. Если этого сделать нельзя, то придется снять весь кожух, который закрывает КПП, тормоз и подлокотник.

Наши услуги

Замена тормозных колодок

Наши мастера быстро и качественно поведут эту процедуру, которая так необходима каждому автовладельцу.

Замена тормозной жидкости

В нашем автосервисе данную услугу оказывают быстро и качественно, вы будете довольны результатом.

Ремонт суппортов

После ремонта суппортов в нашей мастерской, вы можете быть уверены в надежном и долговечном результате.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха, который может попасть в тормозную систему.

Почему мы?

Наша специализированная мастерская существует уже давно и мы по праву считаемся профессионалами своего дела

Качество

100%

Скорость

80%

Стомость

70%
3856

Довольных клиентов

2458

Отремонтированных суппортов

852

Проточенных диска

356

Литров тормозной жидкости

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Запишитесь на диагностику, которая будет произведена абсолютно бесплатно при условии дальнейшего ремонта или замены тормозной системы или составляющих.

Отзывы наших клиентов

Мы работаем со всеми марками авто

Получите бесплатную консультацию по всем вопросам ремонта тормозной системы!

Контакты

Адрес:

Минск, ул. Промышленная 1

Время работы:

Понедельник-Пятница: 08.00-22.00

Суббота-Воскресенье: 10.00-17.00

Телефон:

+375291234567

Свяжитесь с нами