Прокачка тормозов

Прокачка тормозов используют для удаления, попавшего в тормозную систему воздуха. Если данной процедуре не уделить должного внимания, тормозные механизмы начинают хуже реагировать на нажатие педали, эффективность торможения снижается, управление машиной становится более сложным и небезопасным.

Частичная и полная прокачка тормозов

Далеко не всегда необходимо прокачивать все тормоза. Если воздух присутствует только в части системы, достаточно прокачать один или два тормозных узла. В этом случае цена прокачки тормозов автомобиля будет существенно ниже.

  • Если во время ремонта тормозов возникла необходимость отделить тормозную трубку только у колеса, надо прокачать один суппорт и рабочий цилиндр.
  • Если отделение тормозной трубки было выполнено в промежутке между главным цилиндром и каким-нибудь одним из тормозов, надо прокачать только часть системы, которую обслуживает разъединенная трубка.
  • Если воздух оказался в системе из-за того, что уровень находящейся в бачке рабочей жидкости резко понизился, или если от основного цилиндра были отделены все тормозные трубки, нужно прокачивать все тормоза.
  • При замене тормозной жидкости также придется прокачивать всю систему.

Наши преимущества

8

Опытных Механиков

6

Ремонтных Боксов

22

Года Опыта

18

Месяцев Гарантии

15%

Скидка На Работу

24

Часа На Связи

Как прокачать тормоза?

  • Чтобы прокачать тормоза, потребуется кусок прозрачной пластиковой трубки, чистый сосуд, кольцевой ключ, регламентированная тормозная жидкость.
  • Сначала надо заглушить двигатель и 6-7 раз нажать на тормоз (это нужно, чтобы сбросить вакуум в блоке усилителя).
  • Снять крышку и залить в бачок главного цилиндра свежую (обязательно подходящую) рабочую жидкость. Чтобы потом контролировать уровень жидкости, на бачке можно сделать отметку.
  • Кольцевым ключом слегка ослабить штуцер прокачки колеса и снова затянуть его. Натянуть на ниппель один конец трубки, а другой поместить в сосуд, куда предварительно надо налить немного рабочей жидкости.
  • После этого помощник должен 6-7 нажать на педальный узел (это создаст в системе нужное давление) и удерживать его в нижнем положении.
  • Немного отвернуть тормозной штуцер. Когда по шлангу пойдет рабочая жидкость, надо следить за выходящими из системы пузырьками воздуха.
  • Когда поток тормозной жидкости замедлится, надо зажать штуцер, отпустить педальный узел, завернуть штуцер.
  • Процедуру нужно повторять, пока воздушные пузырьки не перестанут выходить из системы. Если же выполняется замена рабочей жидкости (например, при плановом обслуживании тормозов), работу нужно закончить, когда ее цвет изменится (станет светлее).
  • В процессе прокачки тормозов важно не забывать подливать рабочую жидкость, иначе воздух снова окажется в системе, и работу придется начинать сначала.

Наши услуги

Замена тормозных колодок

Наши мастера быстро и качественно поведут эту процедуру, которая так необходима каждому автовладельцу.

Замена тормозной жидкости

В нашем автосервисе данную услугу оказывают быстро и качественно, вы будете довольны результатом.

Ремонт суппортов

После ремонта суппортов в нашей мастерской, вы можете быть уверены в надежном и долговечном результате.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха, который может попасть в тормозную систему.

Почему мы?

Наша специализированная мастерская существует уже давно и мы по праву считаемся профессионалами своего дела

Качество

100%

Скорость

80%

Стомость

70%
3856

Довольных клиентов

2458

Отремонтированных суппортов

852

Проточенных диска

356

Литров тормозной жидкости

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Запишитесь на диагностику, которая будет произведена абсолютно бесплатно при условии дальнейшего ремонта или замены тормозной системы или составляющих.

Отзывы наших клиентов

Мы работаем со всеми марками авто

Получите бесплатную консультацию по всем вопросам ремонта тормозной системы!

Контакты

Адрес:

Минск, ул. Промышленная 1

Время работы:

Понедельник-Пятница: 08.00-22.00

Суббота-Воскресенье: 10.00-17.00

Телефон:

+375291234567

Свяжитесь с нами